вход / регистрация
туристический портал
«Отдых для всех»
Rest For All
#RFARUS
сбросить | расширенный поиск | карта сайта
Дата: 29-08-2016 09:57:29
Как привлечь больше гостей в отель?

Как привлечь больше гостей в отель?

Сегодня важнейшим фактором раскрутки отельного бизнеса является реклама на просторах интернета, однако за огромным шумом различных пестрящих баннеров это сделать не просто. Как и всегда эффективным остается директ реклама, однако тут также необходимо иметь знания, и что не маловажно – деньги.

Однако это не единственный способ, в наше время современных технологий возможности реализации идей безграничны!

Так как же еще привлечь гостей в свой отель?

На сегодняшний день существует возможность размещать свои номера в сторонних сервисах типа booking.com и подобных ему ресурсах. Это, безусловно, увеличивает шансы на продажи, и пренебрегать такими ресурсами не стоит однозначно. Однако обилие этих сайтов растет, и управлять сделками и информацией становится все сложнее и сложнее. Физически сложно обрабатывать информацию на нескольких десятках ресурсов, особенно когда много работы приходится делать вручную. На наш взгляд это мощное подспорье развития гостиничного бизнеса, но тут необходимо подойти к этому вопросу очень профессионально.

В первую очередь необходимо осознать, что информация о вашем номерном фонде, стоимости номеров и текущее состояние занятости должно быть в электронном виде в компьютере. При этом не просто в любом формате, например в WORD или EXEL, это должна быть специализированное программное обеспечение, которое позволяет не только эффективно вести оперативный учет, но и предоставлять возможности по реализации номерного фонда. Система должна быть интегрирована, по крайней мере, в самые популярные сервисы бронирования номеров отелей и гостиниц, идеально, если количество поддерживаемых сервисов будет несколько десятков.

Серьезным инструментом с большими возможностями не только оперативного учета всех операций отельного бизнеса, но и интеграцией в сервисы бронирования является «Аметист». Это мощный комплекс автоматизации отельного бизнеса. Программа позволяется управлять номерным фондом в режиме онлайн из любой точки мира, где есть интернет. Более того, интеграция в сервисы бронирования номеров создана таким образом, что вся информация автоматически в режиме онлайн передается ко всем участникам процесса. Это и booking.com и другие сервисы, и, конечно же, опорной точкой является ваша часть программы.

«Аметист» принимает и обрабатывает заявки с различных источников бронирования. Высчитывает процент отчисления за продажу номера автоматически. Важно отметить, что вам достаточно один раз изменить данные в номерном фонде, как эта информация тут же рассылается на исправление в сервисы. Вы можете одновременно разместить информацию о вашем отеле в десятках порталов, и для вас не будет трудностью поддерживать ее в актуальном состоянии.

Стоит отметить важный момент, что «Аметист» не является дорогостоящей программой, есть даже бесплатный вариант использования, при этом «Аметист» является мощным комплексом управления отельным или гостиничным бизнесом.

Поделиться ВКонтакте
Вернуться к списку новостей